Основные причины отставания сервисного обслуживания в стране

Состояние национальной экономики, даже в лучшие ее годы, позволяет выделить основные причины отставания сервисного обслуживания в стране.

Во-первых, организационно-технический уровень сервисного обслуживания еще не может сравниться с уровнем организации и индустриального обеспечения производственного процесса, из-за значительных организационных потерь и низкого качества услуги. В стране до сих пор не разработаны стандарты на различные виды услуг.

Во-вторых, техническая сложность изделий современного уровня развитая техники и производства, их высокая наукоемкость и производительность требуют от сервиса решения двоякой задачи:

- тождественности производственно-технологической базы сервиса, ее оснащения

- основному производству,

- высоких разрешительных возможностей по восстановлению работоспособности техники в связи с большими потерями от ее простоя.

В-третьих, требуется преодоление устоявшейся тенденции отставания инфраструктурной составляющей национального хозяйства от основного производства.

В-четвертых, пропагандируемый приоритет основного производства, более льготные и привилегированные условия труда и отдыха в этой сфере хозяйствования, привели к потере престижности обслуживания, как полезного для общества вида деятельности, что сказалось на отношении к труду и его качественным показателям в этой сфере хозяйства.